Вверх страницы
Вниз страницы



Grape Forum



position:fixed; right :0.5%; bottom: 45%;

Grape Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grape Forum » Обсуждение игр » Игровая серия Silent Hill


Игровая серия Silent Hill

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://i021.radikal.ru/0803/76/697731c8cf9f.jpg
http://i023.radikal.ru/0803/9a/91b4c2d2fabf.jpg

История создания Silent Hill

История тихого городка Silent hill началась в феврале 1999 года. В свои последние дни игровая консоль PlayStation, увидела одну из лучших своих игр. Konami, как одна из крупнейших японских компаний не могла смотреть на одиночное царствование сериала Resident Evil в весьма прибыльном жанре ужасов (Survival horror), и уже первый вход в реку оказался удачным Silent Hill стал живой классикой жанра и обрёл массу почитателей во всём мире.

Вы не знаете, что такое Silent Hill ?

Вы не разу не играли в Silent Hill ? Вы не разу не видели и не слышали, что это за игра? "Вы много чего потеряли!" - скажу я вам при встрече. Silent Hill - некий идеал для почитателей жанра Survival Horror. Идеал, не для всех. Существует много идеалов, но не все его могут понять . Silent Hill - один из таких. Либо он вам понравится, и вы навсегда влюбитесь в эту игру, либо возненавидите и некогда больше о ней не вспомните. В любом случае, каждому необходимо один раз пройти или просто поиграть в одну из частей серии. Если вы решите сыграть в одну из частей, так сказать попробовать на зуб, пробуйте Silent Hill 3.
Вы, конечно, прежде чем установить на свой компьютер игру, вам интересно, в общем, что представляет из себя Silent Hill. Официально Silent Hill, представитель жанра Survival Horror. но в общем это ничего не говорит. Единственное, что означает Survival Horror - ужастик. Silent Hill же обьединяет в себе несколько жанров - Адвентуры, Экшен с элементами квеста и т.д. Игра имеет мощный сюжет, атмосферу и великолепный саундтрек. Сюжет Silent Hill - самая загадочная часть игры, он полон недосказанности и загадок. Саундтрек великолепен и грамотно дополняет атмосферу игры. Каждую игру серии Silent Hill можно проходить несколько раз - это не из-за уровней сложности, это благодаря большому количеству бонусов, секретов и концовок игры...

Автор: Keyn

0

2

http://s07.radikal.ru/i180/1003/20/734cbc164623.jpg

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей семилетней дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Однако, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Отправившись на поиски, писатель оказался втянут в темную и невероятно жуткую историю, в которую были замешаны многие люди, в том числе и его ни в чём неповинная дочь… Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Платформа: PlayStation
Год выхода: 1999

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

**********

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру?) — игровая серия, разрабатываемая и издаваемая Konami

Главной особенностью данной игровой серии как представителя жанра survival horror, является сложный сюжет, содержащий в себе большое количество неразрывно переплетенных деталей, а также глубокий психологизм. Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас на выживание»). Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой.

0

3

Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей,а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

Игры сериала сюжетно напрямую не связаны, но при внимательном рассмотрении обнаруживается связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й.

Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

0

4

http://i082.radikal.ru/1003/3c/e0e971526394.jpg

Silent Hill 2 — вторая часть известной серии Silent Hill от японской компании Konami Computer Entertainment Tokyo (сокр. KCET). Игра вышла в 2001 году на игровой приставке PlayStation 2. Позже портирована на PC и Xbox. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью серии. Над игрой работали 50 человек на протяжении двух лет.

0

5

Сюжет

Главный герой игры, Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей жены Мэри, которая умерла три года назад от неизлечимой болезни. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то провели медовый месяц. Это место стало особенно важным для них, ведь именно там они были по-настоящему счастливы. Мэри сообщает, что будет ждать в их «особом месте». Влекомый непонятной целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но что-то изменило город: его улицы пусты и заброшены, повсюду желтые полицейские ленты - словно где-то рядом произошло убийство. Странные люди и странные создания встречают здесь отчаявшихся путников.

Блуждая по городу в поисках своей жены и вспоминая прошлое, Джеймс встречает нескольких знакомых персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города?.. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти в Сайлент Хилле свою семью. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и убивающий Марию.

В конце концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить её страданий, но в конце-концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После того как Джеймс убил Эдди текст письма изчезает и остается чистая бумага, после просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла вовсе исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины. Это подтверждает то, что после убийства Эдди Джеймс видит уже двух Пирамидоголовых. Только после того как Джейс осознает свою вину оба Пирамидоголовых покончат с собой.

В конце игры перед финальными титрами звучит очень трогательное и печальное письмо Мэри к Джеймсу, в котором она отпускает мужа, признаётся, что он сделал её счастливой, и теперь хочет, чтобы Джеймс тоже был счастлив.

0

6

Персонажи

http://s55.radikal.ru/i147/1003/e4/5735775d7261.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1003/41/6a7b2f818eba.jpg
Джеймс Сандерленд

Джеймс Сандерленд (англ. James Sunderland) - обычный двадцатидевятилетний парень, у которого в жизни случилось несчастье, когда заболела его жена. Он поначалу надеялся на излечение, читал медицинскую литературу, но долгие три года мучений его и его жены не прошли бесследно, он не смог вытерпеть боли жены и своих переживаний и в конце концов может из-за жалости, а может и от ненависти, скопившейся в нем за все это время, убил ее. Перед смертью Мэри (жена Джеймса) издевалась над ним как только могла,что бы ни предложил Джеймс, она отвергала, ссылаясь на то, что ее конец не так уж и далеко, и ничего она, а тем более он не может с этим поделать. Это толкнуло Джеймса на преступление. Правда момент убийства своей единственной и любимой Мэри он совсем не помнит. Джеймс попал в город по приглашению, которым послужило письмо жены. И хотя Мэри умерла три года назад, в Джеймсе просыпается слепая надежда на чудо, которая и приводит его в город. Путь Джеймса через Сайлент Хилл — это путь через себя: свою память, свои чувства, своё мировоззрение и отношение к людям. А это и есть вся жизнь.

http://i068.radikal.ru/1003/71/d5380bb6bd61.jpghttp://i080.radikal.ru/1003/47/769a7379c2bb.jpg
Анджела Ороско

Анджела Ороско (англ. Angela Orosco) - девятнадцатилетняя студентка, приехавшая в Сайлент Хилл на поиски своей матери. Первый раз Джеймс встречает её на кладбище. В дальнейшем Анджела появляется в разных концах города на протяжении всей игры — это говорит о том, что она даже не знает, где точно жила её (по всей видимости покойная) мать. На самом деле в существовании матери приходится усомниться — оказывается, что Анджела была удочерена насильником Томасом Ороско, а объект её поисков — просто плод воображения девушки, прожившей всю жизнь без матери. Под конец игры Джеймс встречает её в последний раз по лестнице, которая горит со всех сторон огнём. Кроме того, та увидев Джеймса решает, что тот его "мама", на что Джеймс естественно отвечает, что это не так. После недолгого разговора, Анджела идёт наверх в сторону огня, то есть идёт на самоубийство.

http://s16.radikal.ru/i191/1003/de/071c362c23ba.jpg
Эдди Домбровски

Эдди Домбровски — (англ. Eddie Dombrowski) — двадцатитрёхлетний толстяк, работает заправщиком на бензоколонке и не может рассчитывать на большее. Вначале кажется, что он вполне нормальный парень, но потом выясняется, что он страдает немотивированными вспышками агрессии. С раннего детства он привык слышать бесчисленные насмешки в свой адрес, ему плевали в лицо и всячески унижали, использовали как пример самого плохого. Люди разрушали все его мечты: о славе великого игрока американского футбола, о деньгах, о молодых болельщицах. Злоба копилась в нём многие годы и по приезде в Сайлент Хилл вырвалась наружу — создала свой озлобленный мир, где Эдди был хозяином…

http://s002.radikal.ru/i200/1003/32/1197f4992aaa.jpg
Мария

Мария (англ. Maria) - таинственная женщина, встреченная Джеймсом в городском парке. Однажды, во время отдыха с женой в курортном городке Сайлент Хилле, Джеймс в ночном клубе запомнил танцовщицу. И вот она здесь. Похожа на Мэри, жену Джеймса, как две капли воды, только причёска и одежда немного отличаются. После более близкого знакомства становится ясно, что она — далеко не обычный человек…

http://i080.radikal.ru/1003/2f/09ab526980ff.jpg
Лора (Лаура)

Лора(Лаура) (англ. Laura) - восьмилетняя девочка-сирота, потерявшая родителей во время пожара в одной из гостиниц курортного Сайлент Хилла. Сдружилась с Мэри, пока та лежала в больнице, и стала недолюбливать Джеймса, потому что он уделял мало внимания своей жене. Город не представляет для неё угрозы: Лаура чудовищ не видит - они существуют только в сознании других персонажей, поскольку являются проекцией их страхов, негативных эмоций и подсознательных желаний. Девочка же, являясь, по сути, единственным по-настоящему чистосердечным человеком в Сайлент Хилле (а значит, и лишенным темных сторон своего "Я"), может
перемещаться свободно - в ее душе нет ничего, что могло бы породить "персональный" кошмар.

http://s61.radikal.ru/i173/1003/80/a0d4598ec118.jpg
Пирамидоголовый

Пирамидоголовый (англ. Pyramid Head) - загадочный палач Сайлент Хилла. Впервые мы видим его безмолвно стоящим в тёмном коридоре отеля за металлической оградой. Позже Джеймсу приходится несколько раз лицом к лицу столкнуться с этим странным существом, он неуязвим стрелять в него бесполезно (но при финальной битве их можно будет убить), монстр будет за вами следить и пытаться убить на протяжении всей игры в местах: Апартаменты, Больница, Тюрьма, и финале Альтернативном Отеле убить 2-ух Пирамидоголовых. Поведение Пирамидоголового невозможно предсказать, то он вдруг неожиданно появляется, то вдруг он неожиданно исчезает; мотивы его неясны до самого конца игры, что делает его образ ещё более зловещим и загадочным. В общей сложности это существо представляет собой воплощение зла проклятого города. Возможно, так же, что Пирамидоголовый - это олицетворение чувства вины Джеймса и его желания покарать себя (Хотя есть мнение, что Пирамидоголовый так же является палачём грешников).

0

7

Музыкальное сопровождение

3 октября 2001 года в Японии был выпущен саундтрек к игре. Как и в случае с Silent Hill 1, автором музыки является композитор Акира Ямаока. Альбом содержит тридцать композиций и считается одним из лучших саундтреков в истории видеоигр. Музыкальная гамма весьма разнообразна — от чистого шумового индастриала, схожего с саундреками первой игры (The Darkness that Lurks in Our Mind, Silent Heaven) до мелодичных инструментальных композиций и гитарных пьес (Theme of Laura, Promise, Love Psalm). Все композиции альбома так или иначе звучали в исходной игре. Журнал Игромания в видеороликах "Silent Hill: история серии" отмечает "...красивые гитарные партии, атмосферный нойз, красивая электроника, психоделические мотивы, великолепное фортепьяно и проникающие в самую душу скрипичные партии - все это сливалось в самых необычных сочетаниях". На обложке к саундтреку изображена Мария, лежащая на сцене в клубе "Heavens Night". Лакированный пол отбрасывает ее отражение, позади заметны несколько стульев, шест и неоновая вывеска. Лицо Марии печально, одну руку она заложила за голову, вторая покоится на бедре. Одета она в черные сапоги, короткую "леопардовую" мини-юбку и красную кофту, оголяющую живот. На шее закреплена черно-синяя ленточка с круглым амулетом. Релиз альбома состоялся в Японии 3 октября 2001 компанией "Konami Music Entertainment".

0

8

Очень хорошая игра и одна из тех игр, в которые я просто влюбился в своё время..)
Больше всего впечатлила версия для PsOne, тогда целыми ночами напролёт сидел возле телевизора с геймпадом в руках..:)

0

9

я вторую часть больше всех люблю. Печальная история, плакала в конце. Сколько раз играла, столько плакала :D

0

10

А вот нипомню, в какую я часть играл.. или там всего одна для этой консоли была, незнаешь?

0

11

Rocksmen написал(а):

или там всего одна для этой консоли была, незнаешь?

а в приставочные я ни в одну не играла, к сожалению :(

0

12

Ну жаль тогда.. :'(  А на компе я только в 5 часть играл, но только немного..(

0

13

Rocksmen написал(а):

А на компе я только в 5 часть играл, но только немного..(

вот я щас играю в неё и матерюсь.  :D

0

14

Mirelka написал(а):

матерюсь.

Не можешь пройти?

0

15

Rocksmen написал(а):

Не можешь пройти?

да она сложная какая-то (или я нервная) :D
Меня на легком уровне убивают на каждом шагу :(

0

16

Mirelka написал(а):

Меня на легком уровне убивают на каждом шагу

Ну тогда пора доставать из карманов читы :))

0

17

Rocksmen написал(а):

Ну тогда пора доставать из карманов читы )

да я реально валерианку потом пью сижу. Меня больше, чем на 15 минут не хватает. А в первые 4 я рубилась часов по 5 подряд. Маньячка, блин. И еще каждую прошла минимум раз по 8.

0

18

Аааа, игруха рулит! :)

0

19

Mirelka написал(а):

да я реально валерианку потом пью сижу. Меня больше, чем на 15 минут не хватает. А в первые 4 я рубилась часов по 5 подряд. Маньячка, блин. И еще каждую прошла минимум раз по 8.

Настоящая фанатка этой серии! :)

0

20

Alex P. написал(а):

Аааа, игруха рулит!

Alex P., ты играл??

Rocksmen написал(а):

Настоящая фанатка этой серии!

Это мягко сказано!
У меня один раз жесткий диск накрылся на компе, там я как раз курсовые и диплом делала. Но я плакала не потому что все по учебе пропало, у меня целая папка была о Silent Hill, вся моя коллекция.  :D

0

21

Mirelka написал(а):

Но я плакала не потому что все по учебе пропало, у меня целая папка была о Silent Hill, вся моя коллекция

Канечно.. это куда важнее учёбы.:)

0

22

Rocksmen написал(а):

Канечно.. это куда важнее учёбы

ну говорю же - маньячка! :)
Я когда долго играла, потом на улице каждая стоящая бутылка вызывала рефлекс взять её (Здоровье):D

0

23

Mirelka написал(а):

потом на улице каждая стоящая бутылка вызывала рефлекс взять её (Здоровье)

Хорошо, что ты играла не в ГТА..  :D а то потом каждого прохожего пыталась бы избить или машину угнать подороже.. :D

0

24

Rocksmen написал(а):

Хорошо, что ты играла не в ГТА..   а то потом каждого прохожего пыталась бы избить или машину угнать подороже..

в это я тоже играла, когда злая была :D

Но Silent Hill моя большая любовь.

0

25

Mirelka написал(а):

Но Silent Hill моя большая любовь.

Так ты наверно и разработчиками этой игры интересовалась, да?

0

26

Rocksmen написал(а):

Так ты наверно и разработчиками этой игры интересовалась, да?

было время как-то, я взалась изучать японский, и моей целью стало съездить когда-нибудь на студию Конами. У меня есть много клевых роликов про разработчиков, как создавалась игра.

0

27

Mirelka написал(а):

я взалась изучать японский

Ну и как, успешно?

0

28

Rocksmen написал(а):

Ну и как, успешно?

да времени нет. Посидела, иероглифы порисовала и успокоилась. Думаю, ладно. Если собирусь поехать, то поди как-нибудь и пообщаемся.
Я просто еще в тот же момент испанский до дури учила, 2 языка сразу как-то сложновато. У меня просто мания иногда бывает, учить мне надо что-то.

0

29

Это всё хорошо.. вот плохо, когда наоборот - ничего учить не хочется..:)

0

30

Rocksmen написал(а):

Это всё хорошо.. вот плохо, когда наоборот - ничего учить не хочется..

Тоже верно. Но иногда я себя нещадно истязаю :D

0


Вы здесь » Grape Forum » Обсуждение игр » Игровая серия Silent Hill